В сезоне Fall/Winter 1994 Вествуд создала сатирические образы, облегающие фигуру, используя клетку, турнюры и моду XVII века. Еще одним важным элементом коллекции стали корсеты. Вествуд была одним из первых дизайнеров, предлагающих носить корсеты в качестве верхней одежды. Ее тугие корсеты напоминали о фетишистской моде бутика «World’s End». У некоторых из них даже были съемные рукава, вдохновленные средневековыми доспехами.
С 1993 по 1999 год Westwood начал формировать новую эстетику, рожденную из стилей Франции и Англии, сочетая элегантный британский пошив с французской любовью к преувеличенным пропорциям. Лучшим примером этого является Англомания. Коллекция осень-зима 1993 -1994, созданная совместно с Андреасом Кронталером, сочетает в себе тартан, меха, килты, пышные силуэты, которые могли бы идеально подойти для Версаля, и очень высокие каблуки, как те, которые Наоми Кэмпбелл носила на подиуме перед тем, как упасть.